Приветствую Вас, Гость
Предметные декады на 2016-2017 уч.год.

с 21 по 31 января 2017 год в школе прошла

 Декада начальных классов.

Как оказалось, ученики начальных классов у нас самые умные, спортивные, талантливые, аккуратные, смекалистые, эрудированные, дисциплинированные и музыкальные.  Это выявилось на конкурсных программах, которые проходили каждый день в течение двух недель и были подготовлены педагогами: учителями начальных классов Саблиной Е.В., Лапиной Л.Ф., Корягиной А.Н., Коняевой Л.И., учителем физической культуры Горностаевым В.И., педагогом внеурочной занятости Строковой И.И. и др. Руководитель ШМО Лапина Л.Ф. разработала новую форму проведения декады, которая была направлена на выявления одаренных детей по разным аспектам школьной жизни.    

Декада начальной школы

С 21 по 31 января  в МБОУ «Пролетарская СОШ» пройдет предметная  декада  начальной школы. Каждый день будет посвящен выявлению самого-самого одаренного ребенка по всем направлениям школьной жизни: творчеству, учебе, спорту, музыке и др. (см. план декады)

Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены наши педагоги начальных классов. Увеличение предметной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение в нашей школе декады   начальных классов.

Цели: 1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей

2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности.

3. Оценка влияния Декады начальных классов на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

4. Помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала. 

5. Создание праздничной творческой атмосферы

.6. Совершенствование работы с одаренными детьми.

 Задачи декады в начальных классах:

  • создание условий в раскрытии творческого потенциала учителей и учащихся;

  • повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации;

  • создание праздничной творческой атмосферы